Отчет о выполнении государственного задания 2021 год
Ежегодный отчет о результатах деятельности за 2021 год
Государственное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
График посещения воспитанников учреждения
Отчет о выполнении государственного задания 2020 год
Государственное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 01.07.2020
Ежегодный отчет о результатах деятельности СОГБУ СРЦН "Родник" за 2019 год
Государственное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Персональный педагогический состав
Отчет о выполнении государственного задания 2019 год
Ежегодный отчет о деятельности СОГБУ СРЦН "Родник" за 2018 год
Государственное задание на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Отчет о выполнении государственного задания 2018 год
Ежегодный отчет о деятельности СОГБУ СРЦН "Родник" за 2017 год
Методические рекомендации родителям
Органы власти субъектов РФ-навстречу людям!
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Перечень рекомедуемых мероприятий по улучшению условий труда
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор 2021-2024
Правила внутреннего трудового распорядка
Отчет 2016г.
Содержание
- Информация об организации для детей-сирот, о задачах ее деятельности, об условиях содержания, воспитания и получения образования детьми в организации для детей-сирот………...............................…………………………….. 3
- Информация о численности, возрастных группах несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в 2016году…………...............................................……. 5
- Сведения о численности, структуре и составе работников СОГБУ СРЦН «Родник» (специалистах)………………...........................…………………………… 6
- Информация о численности воспитанников, которые были возвращены в течение года законным представителям или переданы на воспитание в семьи граждан…………………………................................................………………………. 8
- Информация об организации для детей-сирот, о задачах ее деятельности, об условиях содержания, воспитания и получения образования детьми в организации для детей-сирот
СОГБУ СРЦН «Родник» является бюджетной унитарной некоммерческой организацией по типу – стационарное учреждение социального обслуживания, по виду – социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
Целями деятельности СОГБУ СРЦН «Родник» является профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Основными видами деятельности учреждения являются:
– предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
– предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Плановая мощность учреждения:
– стационарная форма обслуживания - 50 мест;
– полустационарная форма обслуживания – 15 мест.
В СОГБУ СРЦН «Родник» функционируют следующие структурные подразделения:
– приемное отделение;
– стационарное отделение;
– группа дневного пребывания;
– отделение диагностики и социальной реабилитации;
– отделение социально-правовой помощи.
В учреждении созданы и действуют службы:
– кризисная служба;
– участковая социальная служба;
– служба социального сопровождения семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
– служба сопровождения одиноких отцов и их детей;
– служба социального сопровождения семей, родители в которых бывшие выпускники интернатных учреждений» Истоки добра»;
– служба примирения.
В учреждение круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:
– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей или законных представителей;
– проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
– заблудившиеся или подкинутые;
– самовольно покинувшие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений;
– не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
– оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) социальной реабилитации.
Для каждого несовершеннолетнего, поступившего в учреждение разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, включающая комплекс мероприятий, направленных на вывод его из трудной жизненной ситуации, и предусматривающая обеспечение доступного и своевременного оказания необходимых социальных услуг.
В учреждении созданы благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей. Имеется необходимый набор помещений, имеющий соответствующее оснащение для содержания и развития воспитанников:
– групповые и спальные помещения, включающие в себя оборудованные жилые комнаты, помещения для отдыха, игр, занятий, санузлы, ванные комнаты;
– музыкальный зал (для проведения музыкальных занятий и социокультурных мероприятий);
– столовая;
– гимнастический зал для проведения спортивно-оздоровительных занятий;
– тренажерный зал;
– кабинеты медицинского назначения (кабинет врачебного приема, процедурный, физиокабинет, изолятор);
– кабинет для семейного/индивидуального психологического консультирования;
– кабинет оказания бесплатной юридической помощи;
– творческая мастерская (рукоделия, прикладного творчества);
– столярная мастерская (выжигание, выпиливание, работа с природным и бросовым материалом).
Территория центра огорожена, въезд на территорию регламентирован. На территории имеются зеленые насаждения, ярко оформленные постройки, скульптуры из природных материалов, большое количество цветочных клумб; зона отдыха, физкультурно-оздоровительная площадка: волейбольная площадка, пять детских игровых площадок.
Техническое состояние помещений центра удовлетворительное, все помещения используются по назначению. По мере необходимости проводится текущий ремонт помещений.
Обучение воспитанников осуществляется в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Верхнеднепровской средней общеобразовательной школе № 3 Дорогобужского района, Смоленской области (Договор о сотрудничестве заключается ежегодно).
Также в учреждении имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию. Организовано обучение воспитанников по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе посредством посещения детьми секций, кружков, студий и объединений по интересам, действующих в иных организациях, а также участия в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях для детей с учетом их возраста и состояния здоровья, физического и психического развития.
Информация о численности, возрастных группах
несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в 2016г.
№ п/п |
Категория |
Количество несовершеннолетних |
1. | Дети-сироты | 2 |
2. | Дети, оставшиеся без попечения родителей | 26 |
3. | Несовершеннолетние, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении | 16 |
4. | Несовершеннолетние из семей, в которых отсутствует возможность обеспечения ухода (в том числе временного) | 3 |
5. | Несовершеннолетние из семей с внутрисемейным конфликтом, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье | 18 |
6. |
Несовершеннолетние, испытывающие трудности в социальной адаптации, в том числе: дети-инвалиды |
103 |
7. | По постановлению КДНи ЗП | 2 |
ВСЕГО | 170 |
№ п/п | Возрастная группа |
Количество несовершеннолетних |
1. | От 3 до 7 лет | 62 |
2. | От 7 до 11 | 93 |
3. | От 11 до 14 лет | 10 |
4. | От 14 до 18 лет | 5 |
ВСЕГО | 170 |
- Сведения о численности, структуре и составе работников
СОГБУ СРЦН «Родник» (специалистах)
№ п/п |
Категория работников |
Численность | Образование |
Наличие квалификационной категории |
||
высшее | средне-специальное |
высшая категория |
I категория |
|||
1. | Воспитатели | 21 | 9 | 12 | 1 | 11 |
2. | Педагоги-психологи | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 |
3. | Учитель-логопед | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. | Учитель-дефектолог | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. | Социальные педагоги | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
6. | Юрисконсульт | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
7. | Музыкальный руководитель | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
8. | Руководитель физвоспитания | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
9. | Врачи | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
10. | Средний медицинский персонал | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 |
11. | Специалист по социальной работе | 2 | 2 | 0 | 0 | |
12. | Инструктор по труду | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 |
- Информация о направлениях работы с детьми и взаимодействии с организациями и гражданами
Приоритетные направления работы с воспитанниками:
– предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
– предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
– осуществление реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
– круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, в том числе создание условий для пребывания детей в организации для детей-сирот, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность детей;
– уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду, мероприятиям по благоустройству территории;
– осуществление полномочий опекуна (попечителя) в отношении детей, в том числе защита прав и законных интересов детей;
– деятельность по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей;
– консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
– организация содействия устройству детей на воспитание в семью, включая консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей;
– организация совместных культурно-массовых мероприятий с лицами, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, благотворительными организациями, волонтерами и другими лицами;
– восстановление нарушенных прав детей и представление интересов детей в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах;
– организация, обеспечение и оптимизация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, режима дня, рационального питания и двигательного режима детей;
– организация отдыха и оздоровления детей;
– ведение в установленном порядке личных дел воспитанников;
– оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;
– другие виды деятельности, направленные на обеспечение защиты прав детей.
- Информация о численности воспитанников, которые были возвращены в течение года законным представителям или переданы на воспитание в семьи граждан
Устройство |
Количество несовершеннолетних |
|
1. |
Передано в родные семьи |
81 |
2. |
Передано под опеку (попечительство) |
5 |
3. |
Передано на усыновление |
- |
4. |
Направлено в приемные семьи |
- |
5. | Направлено в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 12 |
6. |
Другие формы жизнеустройства |
- |
Отчет 2015 г.
Содержание
1. Информация об организации для детей-сирот, о задачах ее деятельности, об условиях содержания, воспитания и получения образования детьми в организации для детей-сирот.
2. Информация о численности, возрастных группах несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в 2015 году.
3. Сведения о численности, структуре и составе работников СОГБУ СРЦН «Родник» (специалистах).
4. Информация о численности воспитанников, которые были возвращены в течение года законным представителям или переданы на воспитание в семьи граждан
1. Информация об организации для детей-сирот, о задачах ее деятельности, об условиях содержания, воспитания и получения образования детьми в организации для детей-сирот
СОГБУ СРЦН «Родник» является бюджетной унитарной некоммерческой организацией по типу - стационарное учреждение социального обслуживания, по виду - социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
Целями деятельности СОГБУ СРЦН «Родник» является профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Основными видами деятельности учреждения являются:
- предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая
оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социальнопсихологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Плановая мощность учреждения:
- стационарная форма обслуживания - 50 мест;
- полустационарная форма обслуживания - 15 мест.
В СОГБУ СРЦН «Родник» функционируют следующие структурные подразделения:
- приемное отделение;
- стационарное отделение;
- отделение дневного пребывания:
- отделение диагностики и социальной реабилитации;
- отделение социально-правовой помощи.
В учреждении созданы и действуют службы:
- кризисная служба;
- участковая социальная служба;
- служба социального сопровождения семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями;
- служба сопровождения одиноких отцов и их детей;
- служба социального сопровождения семей, родители в которых бывшие выпускники интернатных учреждений» Истоки добра»;
- служба примирения.
В учреждение круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей или законных представителей;
- проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
- заблудившиеся или подкинутые;
- самовольно покинувшие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений;
- не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
- оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) социальной реабилитации.
Для каждого несовершеннолетнего, поступившего в учреждение разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, включающая комплекс мероприятий, направленных на вывод его из трудной жизненной ситуации, и предусматривающая обеспечение доступного и своевременного оказания необходимых социальных услуг.
В учреждении созданы благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей. Имеется необходимый набор помещений, имеющий необходимое оснащение для содержания и развития воспитанников:
- групповые и спальные помещения, включающие в себя оборудованные жилые комнаты, помещения для отдыха, игр, занятий, санузлы, ванные комнаты;
- музыкальный зал (для проведения музыкальных занятий и социокультурных мероприятий);
- столовая;
- спортивный зал для проведения спортивно-оздоровительных занятий;
- тренажерный зал;
- кабинеты медицинского назначения (кабинет врачебного приема, процедурный, физиокабинет, изолятор);
- кабинет для семейного/индивидуального психологического консультирования;
- кабинет оказания бесплатной юридической помощи;
- творческая мастерская (рукоделия, прикладного творчества);
- столярная мастерская (выжигание, выпиливание, работа с природным и бросовым материалом).
Территория центра огорожена, въезд на территорию регламентирован. На территории имеются зеленые насаждения, ярко оформленные постройки, скульптуры из природных материалов, большое количество цветочных клумб; зона отдыха, физкультурно-оздоровительная площадка: волейбольная площадка, четыре детских игровых площадок.
Техническое состояние помещений центра удовлетворительное, все помещения используются по назначению. По мере необходимости проводится текущий ремонт помещений.
Обучение воспитанников осуществляется в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Верхнеднепровской средней общеобразовательной школе № 3 Дорогобужского района, Смоленской области (Договор о сотрудничестве заключается ежегодно).
Также в учреждении организовано обучение воспитанников по дополнительным общеразвивающим программам, в том числе посредством посещения детьми секций, кружков, студий и объединений по интересам, действующих в иных организациях, а также участия в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях для детей с учетом их возраста и состояния здоровья, физического и психического развития.
Информация о численности, возрастных группах несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в 2015г.
Категория |
Количество несовершеннолетних |
|
Дети-сироты | 0 | |
Дети, оставшиеся без попечения родителей | 7 | |
Несовершеннолетние, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении | 17 | |
Несовершеннолетние из семей, в которых отсутствует возможность обеспечения ухода (в том числе временного) | 7 | |
Несовершеннолетние из семей с внутрисемейным конфликтом, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье | 90 | |
Несовершеннолетние, испытывающие трудности в социальной адаптации, в том числе: дети-инвалиды |
52 6 |
|
По постановлению КДНи ЗП | 1 | |
ВСЕГО | 174 |
№ п/п |
Возрастная группа |
Количество несовершеннолетних |
1. | От 3 до 7 лет | 42 |
2. | От 7 до 11 | 72 |
3. | От 11 до 14 лет | 43 |
4. | От 14 до 18 лет | 17 |
ВСЕГО | 174 |
2. Сведения о численности, структуре и составе работников СОГБУ СРЦН «Родник» (специалистах)
Категория работников |
Численность | Образование |
Наличие квалификационной категории |
|||
высшее |
средне специальное |
высшая категория |
I категория |
|||
Воспитатели | 20 | 8 | 12 | 1 | 11 | |
Педагоги- психологи |
2 | 2 | 0 | 0 | 2 | |
Учитель- логопед |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Учитель- дефектолог |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Социальные педагоги |
2 | 1 | 1 | 0 | 1 | |
Юрисконсульт | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Музыкальный руководитель |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
Руководитель физвоспитания |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Врачи | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
Средний медицинский персонал |
2 | 0 | 2 | 1 | 1 | |
Специалист по социальной работе | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | |
Инструктор по труду | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 |
3. Информация о направлениях работы с детьми и взаимодействии с организациями и гражданами
Приоритетные направления работы с воспитанниками:
- предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
- осуществление реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
- круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, в том числе создание условий для пребывания детей в организации для детей-сирот, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность детей;
- уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста
и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к само обслуживающему труду, мероприятиям по благоустройству территории;
- осуществление полномочий опекуна (попечителя) в отношении детей, в том числе защита прав и законных интересов детей;
- деятельность по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей;
- консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
- организация содействия устройству детей на воспитание в семью, включая консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей:
- организация совместных культурно-массовых мероприятий с лицами, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, благотворительными организациями, волонтерами и другими лицами;
- восстановление нарушенных прав детей и представление интересов детей в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах;
- организация, обеспечение и оптимизация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, режима дня, рационального питания и двигательного режима детей;
- организация отдыха и оздоровления детей;
- ведение в установленном порядке личных дел воспитанников;
- оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;
- другие виды деятельности, направленные на обеспечение защиты прав детей.
4. Информация о численности воспитанников, которые были возвращены в течении года законным представителям или переданы на воспитание в семьи граждан
Устройство |
Количество несовершеннолетних |
1. Передано в родные семьи | 139 |
2 Передано под опеку (попечительство) | 2 |
3. Передано на усыновление | 0 |
4. Направлено в приемные семьи | 0 |
5. Направлено в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
9 |
6. Другие формы жизнеустройства | 0 |